[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки.
АйсДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:46 | Сообщение # 81
Проверенные
колёса: Honda 35ZX
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лол

made in ibiza...
 
FlaikДата: Вторник, 23.12.2008, 20:25 | Сообщение # 82
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вот наконец начались здравые дебаты))) опробую скоро цыфровую линию задержки динамическую расскажу как и что было. а по поводу многоискрового поджига почему бы и нет? тем более его реализация оч проста.на некоторых машинах даже по 2 свечи стоит на одном цилиндре. ну подумайте поршень достигает определённого момента когда идёт поджиг потом вплоть до достижения ВМТ идёт серия разрядов,ну чем плохо пытатся в эти моменты несколько сделать попыток розжига?
P.S. почему не пытаюсь сделать на микроконтролерах по нескольким причинам,схема должна быть проста,дешевой,понятной для большинства и надёжной,а самое главное легко повторяемая и приспосабливая на большинство моделей.
P.P.S. по поводу зажигания на однопереходном транзисторе (то не полевик) они организовали задержку импульса на транзисторе и конденсаторе а ключ там тиристорный.(как раз от тиристора я и хочу отказатся в пользу полевика мощного из-за его оч низкого сопротивления перехода в открытом состоянии,порядка 0,05-0,1 ом и быстродействия что оч сильно повлияет на качество искры на более высоких оборотах).

Добавлено (23.12.2008, 20:25)
---------------------------------------------
на днях бомбанул комут с дио 28,перересовал схему скачал даташиты для двух микрух там установленных.......пол часа понимал как работает потом пришел в шок.боже на какой же лаже работает у мну движ....... wacko .народ просветите что у всех скутов стоковое зажигание тиристорное? если это так то стоковые комуты надо топить в речке.........


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Воскресенье, 07.12.2008, 22:38
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 23.12.2008, 21:18 | Сообщение # 83
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Дай на схемку поглазеть, любопытно очень. Может свой комут в речке утоплю, хотя у меня к нему претензий нет smile


 
FlaikДата: Среда, 24.12.2008, 02:22 | Сообщение # 84
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

буду выкладывать только проверенную схему пока только сборка идёт.могу только рассказать в кратце на каком принципе работает.смысл таков: за время отсутствия сигнала таходатчика работает генератор №1 например с частотой 1 кГц и счетчик ведёт отсчет как только поступает сигнал счетчик реверсируется и запускается второй генератор с более высокой частотой например 10 кГц при этом первый генератор блокируется,как только счетчик обнулится на выходе схемы появляется сигнал высокого уровня (т.е. поджиг)процесс повторяется.смысл таков чем больше оборотов чем меньше насчитает счетчик от первого генератора и ессно меньше времени пройдёт до обнуления при реверсе счетчика от второго генератора.тем самым выполняем условие - выше обороты меньше задержка импульса искрообразования т.е. увеличение угла.варьируя частотами генераторов мы практически можем задавать любые задержки и зависимости.да и ещё фтопку тиристоры.никаких биполяров это прошлый век в паровозостроении.только мощные полевики.
P.S. сам в прошлом инженер сервис центра по ремонту железа компов.
P.P.S.в комуте от дио стоят 2 микросхемы,№1 TC4017 - это счетчик десятичный на сколько я понял он выполняет роль ограничителя(странно но кроме чтоб счетчик впихнуть ниче пооригинальней не придумали) второя микросхема TC4572 просто набор логики на которой частично завязан счетчик и RC цепочками сделали линию задержки вот и вся туфта....мде от японцев такой подставы я не ожидал....хотя скуты это бюджет класс транспорта может в этом причина?


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Среда, 24.12.2008, 02:31
 
VadimCrimeaДата: Среда, 24.12.2008, 08:56 | Сообщение # 85
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я так подозреваю, что коммуты этой модели сходили с конвейера с конца 80х (Dio18 или еще старше). Для того времени схема по принципу двух генераторов и счетчика наверняка являлась высокотехнологичной. Если бы коммут работал, к примеру, на Z80, скутер бы стоил почти в два раза дороже.
Ну, а на счет в речку, думаю можно не спешить. Пока альтернативу вижу только в схеме на программируемом микроконтроллере, а большинство радиолюбителей собирают схемки на одном тиристоре, поэтому стоковый коммут имеет право БЫТЬ.



 
ad_tvДата: Среда, 24.12.2008, 09:31 | Сообщение # 86
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, Вадим наверное прав, то старые комуты на старой эл базе. Почему тебя пики не устраивают. вставил в панель, прошил. повторять то никто даже на транзисторах не будет. вернее не все могут паять, а кто может нетрудно подойти например к тебе, попросить, вот амтел, прошей плз, а я сам спаяю. (скажу сразу, я их ниразу не делал, но при надобности можно разобраться. а если хочешь простоты, можно что нить подумать на двухзатворном полевике. а лучше схему сделать и потом выложить для желающих (мне некогда этим заниматься, и будет ли это востребовано?) проще купить готовый а не мудрить с тем чт оможет отказать в дороге

 
FlaikДата: Четверг, 25.12.2008, 19:54 | Сообщение # 87
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

может не так обьяснил......наши стоковые комуты тиристорные и задержка на RC цепочках.програмируемая логика уже говорил почему не буду собирать.кароч отпишусь как будут первые результаты.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Четверг, 25.12.2008, 19:55
 
лёхаДата: Четверг, 25.12.2008, 22:22 | Сообщение # 88
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ждёмс! успехов! cool

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
KeKs7777Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:04 | Сообщение # 89
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

---------------------------------------------
ребята,помогите подключить комут!!!!!)) купил дайтону красную в алюминие, пробую подключить провода по цветам ..... не выходит((( (
может кто подскажет как там и что!!!


Сообщение отредактировал KeKs7777 - Пятница, 19.08.2011, 14:05
 
Roma2409Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:49 | Сообщение # 90
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А

Добавлено (23.08.2011, 18:49)
---------------------------------------------
А еcть на Yamaha 2ja без ограничение?
И сколько стоит??

Сообщение отредактировал Roma2409 - Вторник, 23.08.2011, 18:47
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: