[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Установка термодатчика.
ZX-spectrumДата: Понедельник, 17.03.2008, 10:24 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Насколько я знаю: обеднение смеси приводит к повышению температуры. А датчик и нужен, чтоб за ней следить.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
PartizanДата: Понедельник, 17.03.2008, 14:31 | Сообщение # 22
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Высверливаем отверстие в головке в толстом месте. Интегрируем щуп, заливаем термостойким герметиком.

примерно так


I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Понедельник, 17.03.2008, 14:34 | Сообщение # 23
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
как отреагирует датчик температуры на сильное обеднение смеси?

Датчик не отреагирует никак...лиш через некоторое время изменятся показания индикатора... перегрев скорее всего проявится в падении тяги нежели в показаниях датчика. Реально датчик может помоч токо неперегреть летом в жаркую погоду а в остальных случаях он не спасет.


I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Понедельник, 17.03.2008, 14:39 | Сообщение # 24
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подсказка: обеднение очень сильное...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Понедельник, 17.03.2008, 14:42 | Сообщение # 25
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Теоретически показания должны на порядок вырости... а поршневая получить прихватег...

I RIDE - I LIVE!!!
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:17 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А с чего ему произойти мгновенно?
Обеднению.

И с какой радости датчик не среагирует?

Ты хочешь сказать, что датчик за 40 евро лучше покажет температуру, нежели интегрированный в головку?

Ну самосознание, что он стоит 40 евро сказет тебе - он более точный.

BECK первую поршню загубил именно сушняком.
Так он говорил, что проехал немало, прежде мотор затупил.
Я думаю, что 20-30 сек мне хватит понять, что мотор в критической ситуации.

 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:20 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пару теоретических мыслей:
Еще в университете я изучал такую штуку, как электрорадиоматериалы. Я думаю не стоит объяснять, что есть теплопроводимость металла, обратите внимание, что в тех же компьютерах используются в качестве теплоотводного материала медь. Суть в том, что с лучшей проницаемостью это уже драг металлы, что тяжело себе позволить, ниже по проводимости алюминий, но его легче достать нужной конструкции. Нам он просто не подходит, в связи с работой системы охлаждения, придется остановиться на меди. Температуру измерять необходимо именно на свече, она самая горячая в цилиндре, т.к. в ВМТ топливо воздушная смесь сама по себе теплая от сжатия + происходит вспышка в этот самый момент в точке образования электрической дуги на свече. Видели прогоревшие поршни, от высокооктанового топлива? Прогар находится именно под свечей, что и доказывает о необходимости измерения температуры именно на ней.
Для того чтобы получить более достоверные данные, необходимо термодатчик, зажатый в медный теплоотвод свечи с использованием термопасты, обернуть асбестовым картоном или другим теплоизолирующим материалом, с высокой термостойкостью, тем самым изолировав конструкцию от влияния окружающей среды.



 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:33 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
Да под свечей на краткий срок образуется плазма.
Да снять температуру там будет хорошо.
Да изолировать датчик от куллера.
Да знать качество смеси.
Но как это сделать?
 
BorodaДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:41 | Сообщение # 29
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

при сильном обеднении (вышел из строя сальник коленвала, пробило прокладку под головкой) температура головки и выхлопных газов резко падает... поэтому можно и не среагировать на показания датчика

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:44 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Я там тебе вопрос в личку задал.

Слушай, ну так вообще тогда смысла нет.
Что мы обсуждаем?
Против лома нет приема, окромя другого лома.

 
BorodaДата: Понедельник, 17.03.2008, 20:06 | Сообщение # 31
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

короче,тема-зачёт! датчик это хорошо. но для меня лично неактульно.я "прихватывал" моторы только по собственной глупости (эксперименты с настройками карбюратора),а не вследствие спонтанных перегревов.вот для хондоводов вопрос актуален

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 17.03.2008, 20:35 | Сообщение # 32
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Полностью согласен, у нас подъем температуры довольно плавный. Осталось узнать, при каком показателе необходимо останавливать мотор для остывания.


 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:56 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По моим наблюдениям и моем методе установки для себя вывел след значения.
135-норма
145-жаркая погода
155-лучше постоять
150-было всего 1 раз в жаркую погоду, ветер в противоположную от вентилятора сторону, дорога в гору.
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:46 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Гдето я слышал, что свыше 120 это уже плохо. @@@korish@@@, наверное у тебя беднит малость. Свечу бы увидеть.


 
@@@korish@@@Дата: Среда, 19.03.2008, 23:52 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Можешь увидеть.
Спецом на богачение крутил.
У Бека 125 было, пока компрессия падать не начала.
Не забывай у меня дат возле выхлопного окна стоит.
А если встретимся свечку покажу. Это ж не проблема

Добавлено (19.03.2008, 23:52)
---------------------------------------------
Пару фото.

Общий вид

Место установки чувствительного элемента.

 
ad_tvДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:50 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Появилась идейка. Вчера на сходке пришла мысль (глядя на цифровичёк, не очень красиво примороченный), просто поставить свеетодиод в приборку, который загорается незадолго до перегрева, или кто как хочет настоить. Схемка, понты, деталей мизер. ща подумаю и разработаю чё нить.
ЗЫ можно ещё один поставить на прогрев, как погаснет, можно ехать


 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:18 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Это намного интересней
ведь место для светодиода есть около надписи speed
просто воткнуть туда двухцветный диод: зеленым горит - едь, а красным - стой!
вот только как отрепетировать его на нужную температуру?


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:55 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сам щуп - материал, запаянный в медную трубку, при изменении температуры, изменяет свое сопротивление.
Он ничем не отличается от щупов, которые идут с мультиметрами в которых есть ф-ция измерения температуры.
Так вот нужно собрать схемку, которая при опрелеленном сопротивлении открывает цепь питания зеленого диода(прогрев), а при достижении какого-то сопротивления-цепь красного(перегрев)

Вот так и делайте индикацию.
Так, как я с электроникой не особо дружу, то пользуюсь готовыми частями.

 
ad_tvДата: Понедельник, 14.04.2008, 19:11 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

именно такую я и придумал схемку, у меня то щуп есть и от мультиметра, но я хочу что нить подобрать на детальках которых полно, типа терморезистора (их валом), что бы многие могли повторить а не только я.
Теперь для ZX-spectrum, отъюстировать не проблема (называется отколибровать), берёшь , разогреваешь болванку на плите, в которой лежит щуп и обычный термометр (тот же мультиметр), несколько градусов погрешности не проблема ИХМО


 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:19 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv
Щуп, который в комплекте датчика идет продается и отдельно.
Его цена 18 грн.
+ у всех тогда будут одинаковые показатели.
- цена немного завышенная

Тут есть еще 1 подводный камень.
Большинство захотят ставить его под свечей.
Единицы на моем месте.
Температуры там и там разные.
Как знать какой температуры бояться?

Для себя уже все решил и привык.
На новой поршне температура выше 125 не поднималась.
Как начну гасить, так и буду привыкать к показаниям.

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: