Установка термодатчика.
|
|
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:24 | Сообщение # 21 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Насколько я знаю: обеднение смеси приводит к повышению температуры. А датчик и нужен, чтоб за ней следить.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 14:31 | Сообщение # 22 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (@@@korish@@@) Высверливаем отверстие в головке в толстом месте. Интегрируем щуп, заливаем термостойким герметиком. примерно так
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 14:34 | Сообщение # 23 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) как отреагирует датчик температуры на сильное обеднение смеси? Датчик не отреагирует никак...лиш через некоторое время изменятся показания индикатора... перегрев скорее всего проявится в падении тяги нежели в показаниях датчика. Реально датчик может помоч токо неперегреть летом в жаркую погоду а в остальных случаях он не спасет.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 14:39 | Сообщение # 24 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| подсказка: обеднение очень сильное...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 14:42 | Сообщение # 25 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Теоретически показания должны на порядок вырости... а поршневая получить прихватег...
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:17 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А с чего ему произойти мгновенно? Обеднению. И с какой радости датчик не среагирует? Ты хочешь сказать, что датчик за 40 евро лучше покажет температуру, нежели интегрированный в головку? Ну самосознание, что он стоит 40 евро сказет тебе - он более точный. BECK первую поршню загубил именно сушняком. Так он говорил, что проехал немало, прежде мотор затупил. Я думаю, что 20-30 сек мне хватит понять, что мотор в критической ситуации. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:20 | Сообщение # 27 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Пару теоретических мыслей: Еще в университете я изучал такую штуку, как электрорадиоматериалы. Я думаю не стоит объяснять, что есть теплопроводимость металла, обратите внимание, что в тех же компьютерах используются в качестве теплоотводного материала медь. Суть в том, что с лучшей проницаемостью это уже драг металлы, что тяжело себе позволить, ниже по проводимости алюминий, но его легче достать нужной конструкции. Нам он просто не подходит, в связи с работой системы охлаждения, придется остановиться на меди. Температуру измерять необходимо именно на свече, она самая горячая в цилиндре, т.к. в ВМТ топливо воздушная смесь сама по себе теплая от сжатия + происходит вспышка в этот самый момент в точке образования электрической дуги на свече. Видели прогоревшие поршни, от высокооктанового топлива? Прогар находится именно под свечей, что и доказывает о необходимости измерения температуры именно на ней. Для того чтобы получить более достоверные данные, необходимо термодатчик, зажатый в медный теплоотвод свечи с использованием термопасты, обернуть асбестовым картоном или другим теплоизолирующим материалом, с высокой термостойкостью, тем самым изолировав конструкцию от влияния окружающей среды.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:33 | Сообщение # 28 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea Да под свечей на краткий срок образуется плазма. Да снять температуру там будет хорошо. Да изолировать датчик от куллера. Да знать качество смеси. Но как это сделать? | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:41 | Сообщение # 29 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| при сильном обеднении (вышел из строя сальник коленвала, пробило прокладку под головкой) температура головки и выхлопных газов резко падает... поэтому можно и не среагировать на показания датчика
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:44 | Сообщение # 30 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Boroda Я там тебе вопрос в личку задал. Слушай, ну так вообще тогда смысла нет. Что мы обсуждаем? Против лома нет приема, окромя другого лома. | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:06 | Сообщение # 31 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| короче,тема-зачёт! датчик это хорошо. но для меня лично неактульно.я "прихватывал" моторы только по собственной глупости (эксперименты с настройками карбюратора),а не вследствие спонтанных перегревов.вот для хондоводов вопрос актуален
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:35 | Сообщение # 32 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Полностью согласен, у нас подъем температуры довольно плавный. Осталось узнать, при каком показателе необходимо останавливать мотор для остывания.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:56 | Сообщение # 33 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| По моим наблюдениям и моем методе установки для себя вывел след значения. 135-норма 145-жаркая погода 155-лучше постоять 150-было всего 1 раз в жаркую погоду, ветер в противоположную от вентилятора сторону, дорога в гору. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:46 | Сообщение # 34 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Гдето я слышал, что свыше 120 это уже плохо. @@@korish@@@, наверное у тебя беднит малость. Свечу бы увидеть.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 19.03.2008, 23:52 | Сообщение # 35 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Можешь увидеть. Спецом на богачение крутил. У Бека 125 было, пока компрессия падать не начала. Не забывай у меня дат возле выхлопного окна стоит. А если встретимся свечку покажу. Это ж не проблемаДобавлено (19.03.2008, 23:52) --------------------------------------------- Пару фото. Общий вид Место установки чувствительного элемента. | | |
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:50 | Сообщение # 36 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Появилась идейка. Вчера на сходке пришла мысль (глядя на цифровичёк, не очень красиво примороченный), просто поставить свеетодиод в приборку, который загорается незадолго до перегрева, или кто как хочет настоить. Схемка, понты, деталей мизер. ща подумаю и разработаю чё нить. ЗЫ можно ещё один поставить на прогрев, как погаснет, можно ехать
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:18 | Сообщение # 37 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Это намного интересней ведь место для светодиода есть около надписи speed просто воткнуть туда двухцветный диод: зеленым горит - едь, а красным - стой! вот только как отрепетировать его на нужную температуру?
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:55 | Сообщение # 38 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Сам щуп - материал, запаянный в медную трубку, при изменении температуры, изменяет свое сопротивление. Он ничем не отличается от щупов, которые идут с мультиметрами в которых есть ф-ция измерения температуры. Так вот нужно собрать схемку, которая при опрелеленном сопротивлении открывает цепь питания зеленого диода(прогрев), а при достижении какого-то сопротивления-цепь красного(перегрев) Вот так и делайте индикацию. Так, как я с электроникой не особо дружу, то пользуюсь готовыми частями. | | |
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:11 | Сообщение # 39 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| именно такую я и придумал схемку, у меня то щуп есть и от мультиметра, но я хочу что нить подобрать на детальках которых полно, типа терморезистора (их валом), что бы многие могли повторить а не только я. Теперь для ZX-spectrum, отъюстировать не проблема (называется отколибровать), берёшь , разогреваешь болванку на плите, в которой лежит щуп и обычный термометр (тот же мультиметр), несколько градусов погрешности не проблема ИХМО
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 19:19 | Сообщение # 40 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ad_tv Щуп, который в комплекте датчика идет продается и отдельно. Его цена 18 грн. + у всех тогда будут одинаковые показатели. - цена немного завышенная Тут есть еще 1 подводный камень. Большинство захотят ставить его под свечей. Единицы на моем месте. Температуры там и там разные. Как знать какой температуры бояться? Для себя уже все решил и привык. На новой поршне температура выше 125 не поднималась. Как начну гасить, так и буду привыкать к показаниям. | | |
|