Установка термодатчика.
|
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:23 | Сообщение # 81 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства. Добавлено (28.04.2008, 21:23) --------------------------------------------- может проще на туче купить готовый?
| | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:53 | Сообщение # 82 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (@@@korish@@@) Но это крик души.750 грн умирает. говорили тебе а ты неслушал! теперь платиш дважды! Quote (@@@korish@@@) 9999 максимум.Больше не нужно. это пока...
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 22:40 | Сообщение # 83 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| ad_tv, в качестве датчика на 2Т используют катушку с большим количеством тонкого провода, намотанную на свечной бронепровод. Далее эти импульсы выпрямляются однополупериодным выпрямителем, сглаживаются и отсеиваются от помех конденсатором маленькой емкости, после чего подаются на два, последовательно включенных инвертора (на логических элементах НЕ), в результате получается последовательность прямоугольных импульсов, которую остается подсчитать во времени равном 1 секунде с помощью тактового генератора, потом умножить результат на 60 с помощью умножителя, в результате чего получается количество импульсов в секунду, равное количеству оборотов двигателя в минуту. Все это дело остается подсчитать любым частотомером, готовых схем которых куча. Блин, опять меня занесло в прошлый век, все сложно получается, зато на отечественных логических элементах. Нужно обращаться к программистам микроконтроллеров и не изобретать велосипед, когда уже существует мопед
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:42 | Сообщение # 84 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Валик, ну главное чтоб работало. Знаешь как бывает, на рынке почему-то нет нифига никакой катушки. Там провод, который подключается к коммутатору или разъему на низком парряжении катушки зажигания. Думается мне, что нужно делать по типу автомобильного, только пересчитать показания на 2 такта.,1 цилиндр. лёха Как всегда умеешь подбодрить! если будет больше 9999, тогда | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 29.04.2008, 05:56 | Сообщение # 85 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, спасибо, но я это знал, но как ты скахал, это прошлый век, я Андрею светую, может легче купить? а то получится слишком громоздко наверное, а датчик то можем и сами придумать, правда?
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:07 | Сообщение # 86 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (ad_tv) а датчик то можем и сами придумать пол часа делов, было бы к чему лепить
| | |
|
Partizan | Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:21 | Сообщение # 87 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Я тут нечаянно вспомнил что 3 года назад писал дипломный проэкт на тему Термоконтроль в системном блоке ПК и разрабатывал устройство на мткроконтроллере Атмел для монеиторинга 2 каналов температуры с управлением скоростью вращения вентиляторов и программируемым кнопочками на устройстве и выводом показаний(номер датчика и температура) на жк экранчик. Схема, монтажка, микропрограмма и все описания имеются. обошлось при изготовлении в дето в 100 грн. Датчики температуры помоему были цифровые... вопсчем если кому интересно могу дать материалы но при условии неразглашения оных.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Partizan | Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:31 | Сообщение # 88 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| ЗЫ. Если освободить входы-выходы управления кулерами то мона к ним подрубить и счетчик импульсов и тода на 1 дисплей мона поочередно выводить выбирая кнопочкой либо автоматически чередуя показания 2х термрдатчиков и тахометра.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 29.04.2008, 10:00 | Сообщение # 89 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Partizan, здорово, но обсуждаем для Андрея тахометр. Так ты с пиками дружишь? просто у меня то корешь прошить сможет, а вот прога , я программировал то много, но не пики, я знаю там маш коды надо, написать типа в ассемблере, а потом компелировать, но с кандачка то я не знаю что и как, и как к этому подступится
| | |
|
Partizan | Дата: Вторник, 29.04.2008, 12:29 | Сообщение # 90 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| я тож не спец в ассемблере... мне брат прогу помогал писать(закончил ХАИ с отличием). Там моя токо схема и плата та и то я уже за 4 года все нах позабывал... непомню даж как транзистор мультиметром прозвонить :'(
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 29.04.2008, 12:46 | Сообщение # 91 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ну как прозвонить я пока помню, но уже начинаю задумываться, не как раньше с налёта, а по поводу таха, может проще всётаки купить готовый, схема термодатчика простейшая, а там конечно посложнее
| | |
|
Nick | Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:14 | Сообщение # 92 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Quote (ad_tv) VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства. Добавлено (28.04.2008, 21:23) --------------------------------------------- может проще на туче купить готовый? Quote (ad_tv) VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства. Добавлено (28.04.2008, 21:23) --------------------------------------------- может проще на туче купить готовый? Можно посмотреть здесь -http://www.tretnik.com/termo_mt.html
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Partizan | Дата: Вторник, 29.04.2008, 16:28 | Сообщение # 93 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| ad_tv, ну так там и под более сложную задачу проэктировалось, и в программе заложено управление кулерами в зависимости, от зарограммированной вручную при помощи кнопосек на устройстве, температуры, и потонцеал апгрейда,цифтровые датчики с погрешностью в 0,1 градуса, но так как тут более простые задачи то при помощи упрощения схемы мона и тахометр туда обавить и будет 2 в 1.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 29.04.2008, 20:08 | Сообщение # 94 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| так это уже бортовой компьютер получается, нуж ны ли такие сложности, компьютер в классном корпусе стоит гдето 70грн, вот и всех то делов, или просто не всем по корману, я об этом не подумал, для меня то это не особые деньги, а кому то может не подоЙдёт купить
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 29.04.2008, 20:41 | Сообщение # 95 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ad_tv Еще раз пишу всем, кто не в теме. Бортовые компы не походят. Они под 4такта 4цилиндра. Перепрограммировать я так понимаю их нельзя. Поэтому и просил сварганить тахометр на базе того, только под 2 такта 1 цилиндр. 70 грн платить готов 70 евро нет. Поэтому готовые для 2т не предлагать ибо за 70 евро можно купить что-то более важное. | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 29.04.2008, 21:11 | Сообщение # 96 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| @@@korish@@@, я пошарил по нету, есть компы, настраиваются с 8 до 1 цилиндра, что бы было 2т, просто настраиваешь на 2 горшк, ща поищу ссылку, погодь Добавлено (29.04.2008, 21:11) --------------------------------------------- прочитай этот форум, потом скажешь своё мнение о тахометре (нажми на меня :)
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 30.04.2008, 00:28 | Сообщение # 97 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Из своего опыта по установке МК-05 на скутеры могу сказать, что в редких случаях его штатной чувствительности бывает достаточно для работы. Всетаки катушка зажигания на автомобиле имеет гораздо большую индуктивность, что обеспечивает и большие по амплитуде выбросы напряжения на первичной обмотке катушки. Увеличение чувствительности достаточно простое дело. Входные цепи МК-05 представляют из себя последовательно соединенные: диод, который пропускает только положительные импульсы, двухзвенный фильтр нижних частот- первое звено резистор 30 ком и конденсатор 33 нф, второе звено- резистор 5,6 ком и конденсатор 33 нф, далее идет делитель напряжения - два резистора по 5,6 ком и , наконец, интегратор на транзисторе. Без опыта работы с элементами поверхностного монтажа, лучше внутрь МК не лазить. Из недостатков МК-05 я бы отметил достаточно грубую шкалу (100 об/мин), что затрудняет, в некоторых случаях, точную настройку положения винта качества или момента срабатывания сцепления. Еще один недостаток МК-05 объясняется отличием связи оборотов и напряжения на аккумуляторе для автомашины и скутера, более оборотистого по своей природе. Это заставляет МК-05 постоянно сигализировать об этом, впрочем, сигализация отключается нажатием одной кнопки. Но для получения общей картины работы двигателя его вполне достаточно. Настораживает. http://motoua.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5832 В руках крутил, не понравился. Да и продавец сказал, что у него уже брали для мопеда и все вернули. Правда его наверное никто не переделывал. | | |
|
ad_tv | Дата: Среда, 30.04.2008, 07:49 | Сообщение # 98 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ну я думаю не стоит переживать из за одного негативного ответа. У меня есть корешок, с паяльной станцией, он такой монтаж может нам переделать. да и другие есть компы, покруче этого, можно даже заказать на сайте. Добавлено (30.04.2008, 07:37) --------------------------------------------- а если самому делать не на рик контроллере, получится вроде этого , не так сложно, но грамоздко и вчерашний день, с учётом того, что всего три разряда. Николай посоветовал сайт, но там сразу и написано, прошивок мы не даём Добавлено (30.04.2008, 07:39) --------------------------------------------- не сложно, но громоздко Добавлено (30.04.2008, 07:49) --------------------------------------------- Добавлено: 12 Apr 2006 16:17 Заголовок сообщения: Переделать тахометр 4Т 2Т, реально ли? Мультитроникс DM12 и DM10 они универсальные в инструкции написано одноцилиндровый двухтактный двигатель http://www.multitronics.ru/products/dm12 т.е. можно купить и не переделывать [color=blue] ЭТО С ОДНОГО ИЗ ФОРУМОВ, ПОСМОТРИ НА ВНЕШНИЙ ВИД И ХАР-КИ
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 30.04.2008, 09:09 | Сообщение # 99 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Посмотрю, сейчас уже на работу пора. Еще одной немаловажной деталью при выборе должна быть возможность легкой герметизации прибора. Поскольку на тот вид приборов уже есть готовая и отработанная схема, по типу спичечный коробок+герметик или силикон. С подобным сложнее, да и внешний вид подбивает к тому, чтобы оторвать себе подобную штучку. А с коростным внешне, но функциональным прибором повеселее однако! | | |
|
ad_tv | Дата: Четверг, 08.05.2008, 06:37 | Сообщение # 100 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| да, герметизация и терпимость к вибрации как раз и есть самый главный фактор Добавлено (08.05.2008, 06:37) --------------------------------------------- Анлрей, схему принесли , мягко сказать, такой фуфель, а в той что выше, мне помоему удастся ещё разряд один приморочить, на радиотучу пока не попал, не переживай, я всё помню
| | |
|