[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Установка термодатчика.
ad_tvДата: Понедельник, 28.04.2008, 21:23 | Сообщение # 81
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства.

Добавлено (28.04.2008, 21:23)
---------------------------------------------
может проще на туче купить готовый?


 
лёхаДата: Понедельник, 28.04.2008, 21:53 | Сообщение # 82
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Но это крик души.750 грн умирает.

говорили тебе а ты неслушал! cool
теперь платиш дважды!
Quote (@@@korish@@@)
9999 максимум.Больше не нужно.

это пока...


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 28.04.2008, 22:40 | Сообщение # 83
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv, в качестве датчика на 2Т используют катушку с большим количеством тонкого провода, намотанную на свечной бронепровод. Далее эти импульсы выпрямляются однополупериодным выпрямителем, сглаживаются и отсеиваются от помех конденсатором маленькой емкости, после чего подаются на два, последовательно включенных инвертора (на логических элементах НЕ), в результате получается последовательность прямоугольных импульсов, которую остается подсчитать во времени равном 1 секунде с помощью тактового генератора, потом умножить результат на 60 с помощью умножителя, в результате чего получается количество импульсов в секунду, равное количеству оборотов двигателя в минуту. Все это дело остается подсчитать любым частотомером, готовых схем которых куча.

biggrin Блин, опять меня занесло в прошлый век, все сложно получается, зато на отечественных логических элементах.
Нужно обращаться к программистам микроконтроллеров и не изобретать велосипед, когда уже существует мопед umnik



 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:42 | Сообщение # 84
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Валик, ну главное чтоб работало.

Знаешь как бывает, на рынке почему-то нет нифига никакой катушки.
Там провод, который подключается к коммутатору или разъему на низком парряжении катушки зажигания.

Думается мне, что нужно делать по типу автомобильного, только пересчитать показания на 2 такта.,1 цилиндр.

лёха
Как всегда умеешь подбодрить!
если будет больше 9999, тогда yahoo

 
ad_tvДата: Вторник, 29.04.2008, 05:56 | Сообщение # 85
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, спасибо, но я это знал, но как ты скахал, это прошлый век, я Андрею светую, может легче купить? а то получится слишком громоздко наверное, а датчик то можем и сами придумать, правда?

 
VadimCrimeaДата: Вторник, 29.04.2008, 08:07 | Сообщение # 86
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ad_tv)
а датчик то можем и сами придумать

пол часа делов, было бы к чему лепить wink



 
PartizanДата: Вторник, 29.04.2008, 08:21 | Сообщение # 87
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я тут нечаянно вспомнил что 3 года назад писал дипломный проэкт на тему Термоконтроль в системном блоке ПК и разрабатывал устройство на мткроконтроллере Атмел для монеиторинга 2 каналов температуры с управлением скоростью вращения вентиляторов и программируемым кнопочками на устройстве и выводом показаний(номер датчика и температура) на жк экранчик. Схема, монтажка, микропрограмма и все описания имеются. обошлось при изготовлении в дето в 100 грн. Датчики температуры помоему были цифровые... вопсчем если кому интересно могу дать материалы но при условии неразглашения оных.

I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Вторник, 29.04.2008, 08:31 | Сообщение # 88
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ЗЫ. Если освободить входы-выходы управления кулерами то мона к ним подрубить и счетчик импульсов и тода на 1 дисплей мона поочередно выводить выбирая кнопочкой либо автоматически чередуя показания 2х термрдатчиков и тахометра.

I RIDE - I LIVE!!!
 
ad_tvДата: Вторник, 29.04.2008, 10:00 | Сообщение # 89
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Partizan, здорово, но обсуждаем для Андрея тахометр. Так ты с пиками дружишь? просто у меня то корешь прошить сможет, а вот прога , я программировал то много, но не пики, я знаю там маш коды надо, написать типа в ассемблере, а потом компелировать, но с кандачка то я не знаю что и как, и как к этому подступится

 
PartizanДата: Вторник, 29.04.2008, 12:29 | Сообщение # 90
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я тож не спец в ассемблере... мне брат прогу помогал писать(закончил ХАИ с отличием). Там моя токо схема и плата та и то я уже за 4 года все нах позабывал... непомню даж как транзистор мультиметром прозвонить :'(

I RIDE - I LIVE!!!
 
ad_tvДата: Вторник, 29.04.2008, 12:46 | Сообщение # 91
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну как прозвонить я пока помню, но уже начинаю задумываться, не как раньше с налёта, а по поводу таха, может проще всётаки купить готовый, схема термодатчика простейшая, а там конечно посложнее

 
NickДата: Вторник, 29.04.2008, 14:14 | Сообщение # 92
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ad_tv)
VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства.
Добавлено (28.04.2008, 21:23)
---------------------------------------------
может проще на туче купить готовый?

Quote (ad_tv)
VadimCrimea, Ты конечно прав, pic контроллеры это очень круто, но увы, я тоже не силён в их программировании, но это полемика, сейчас подумаю над АЦП и ЦАП, но необещаю сразу, работы много дома, всё перестраиваю, теперь для Андрея, как ты хочешь снимать показания? я знаю что снимают с катушки, что идёт на свечу, можно конечно и с генератора, я слыхал что можно по оптике снимать, но это не надёжно. посмотрим, и чё нить придумаем. Скажи, а для чего он тебе нужен? Это я просто из любопытства.
Добавлено (28.04.2008, 21:23)
---------------------------------------------
может проще на туче купить готовый?

Можно посмотреть здесь -http://www.tretnik.com/termo_mt.html


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
PartizanДата: Вторник, 29.04.2008, 16:28 | Сообщение # 93
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv, ну так там и под более сложную задачу проэктировалось, и в программе заложено управление кулерами в зависимости, от зарограммированной вручную при помощи кнопосек на устройстве, температуры, и потонцеал апгрейда,цифтровые датчики с погрешностью в 0,1 градуса, но так как тут более простые задачи то при помощи упрощения схемы мона и тахометр туда обавить и будет 2 в 1.

I RIDE - I LIVE!!!
 
ad_tvДата: Вторник, 29.04.2008, 20:08 | Сообщение # 94
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так это уже бортовой компьютер получается, нуж ны ли такие сложности, компьютер в классном корпусе стоит гдето 70грн, вот и всех то делов, или просто не всем по корману, я об этом не подумал, для меня то это не особые деньги, а кому то может не подоЙдёт купить

 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 29.04.2008, 20:41 | Сообщение # 95
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv
Еще раз пишу всем, кто не в теме.
Бортовые компы не походят.
Они под 4такта 4цилиндра.
Перепрограммировать я так понимаю их нельзя.

Поэтому и просил сварганить тахометр на базе того, только под 2 такта 1 цилиндр.

70 грн платить готов
70 евро нет.
Поэтому готовые для 2т не предлагать ибо за 70 евро можно купить что-то более важное.

 
ad_tvДата: Вторник, 29.04.2008, 21:11 | Сообщение # 96
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

@@@korish@@@, я пошарил по нету, есть компы, настраиваются с 8 до 1 цилиндра, что бы было 2т, просто настраиваешь на 2 горшк, ща поищу ссылку, погодь

Добавлено (29.04.2008, 21:11)
---------------------------------------------
прочитай этот форум, потом скажешь своё мнение о тахометре (нажми на меня :)


 
@@@korish@@@Дата: Среда, 30.04.2008, 00:28 | Сообщение # 97
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Из своего опыта по установке МК-05 на скутеры могу сказать, что в редких случаях его штатной чувствительности бывает достаточно для работы. Всетаки катушка зажигания на автомобиле имеет гораздо большую индуктивность, что обеспечивает и большие по амплитуде выбросы напряжения на первичной обмотке катушки. Увеличение чувствительности достаточно простое дело. Входные цепи МК-05 представляют из себя последовательно соединенные: диод, который пропускает только положительные импульсы, двухзвенный фильтр нижних частот- первое звено резистор 30 ком и конденсатор 33 нф, второе звено- резистор 5,6 ком и конденсатор 33 нф, далее идет делитель напряжения - два резистора по 5,6 ком и , наконец, интегратор на транзисторе. Без опыта работы с элементами поверхностного монтажа, лучше внутрь МК не лазить. Из недостатков МК-05 я бы отметил достаточно грубую шкалу (100 об/мин), что затрудняет, в некоторых случаях, точную настройку положения винта качества или момента срабатывания сцепления. Еще один недостаток МК-05 объясняется отличием связи оборотов и напряжения на аккумуляторе для автомашины и скутера, более оборотистого по своей природе. Это заставляет МК-05 постоянно сигализировать об этом, впрочем, сигализация отключается нажатием одной кнопки. Но для получения общей картины работы двигателя его вполне достаточно.

Настораживает.
http://motoua.net/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5832
В руках крутил, не понравился.
Да и продавец сказал, что у него уже брали для мопеда и все вернули.
Правда его наверное никто не переделывал.

 
ad_tvДата: Среда, 30.04.2008, 07:49 | Сообщение # 98
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну я думаю не стоит переживать из за одного негативного ответа. У меня есть корешок, с паяльной станцией, он такой монтаж может нам переделать. да и другие есть компы, покруче этого, можно даже заказать на сайте.

Добавлено (30.04.2008, 07:37)
---------------------------------------------
а если самому делать не на рик контроллере, получится вроде этого , не так сложно, но грамоздко и вчерашний день, с учётом того, что всего три разряда. Николай посоветовал сайт, но там сразу и написано, прошивок мы не даём

Добавлено (30.04.2008, 07:39)
---------------------------------------------
не сложно, но громоздко

Добавлено (30.04.2008, 07:49)
---------------------------------------------
Добавлено: 12 Apr 2006 16:17 Заголовок сообщения: Переделать тахометр 4Т 2Т, реально ли?

Мультитроникс DM12 и DM10 они универсальные в инструкции написано одноцилиндровый двухтактный двигатель
http://www.multitronics.ru/products/dm12

т.е. можно купить и не переделывать

[color=blue] ЭТО С ОДНОГО ИЗ ФОРУМОВ, ПОСМОТРИ НА ВНЕШНИЙ ВИД И ХАР-КИ


 
@@@korish@@@Дата: Среда, 30.04.2008, 09:09 | Сообщение # 99
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Посмотрю, сейчас уже на работу пора.

Еще одной немаловажной деталью при выборе должна быть возможность легкой герметизации прибора.
Поскольку на тот вид приборов уже есть готовая и отработанная схема, по типу спичечный коробок+герметик или силикон.
С подобным сложнее, да и внешний вид подбивает к тому, чтобы оторвать себе подобную штучку.
А с коростным внешне, но функциональным прибором повеселее однако!

 
ad_tvДата: Четверг, 08.05.2008, 06:37 | Сообщение # 100
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да, герметизация и терпимость к вибрации как раз и есть самый главный фактор

Добавлено (08.05.2008, 06:37)
---------------------------------------------
Анлрей, схему принесли , мягко сказать, такой фуфель, а в той что выше, мне помоему удастся ещё разряд один приморочить, на радиотучу пока не попал, не переживай, я всё помню


 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: