Поскольку все думают, что я много рассказываю, но ничего не делаю, решил внести вклад в общее дело. Итак идея эта не моя, но я реализовал ее на свой взгляд, немного домыслив.
Ссылку на статью первоисточник я не найду.
Итак:
На нашем радиорынке есть бутик, который специализируется на светодиодах, там большая бегущая строка и куча диодов.
У них в продаже 2 вида электронных термометров:
1 Подешевле, и качество хуже. Провода, легкоплавкая оплетка и показывает он катса до 120 С
2 25-30 грн. От -50 до +200 или 180С Его и берем.
Провода с оплеткой из качественного негорючего материала, колбочка залита термостойким герметиком.
Длины провода хватает для вывода его на переднюю панель скута. Рабочее напряжение катса от 7 до 15 вольт.
Для установки понадобится, как вариант, кусок медной трубки длиной 4-5 см - идеально подходит трубка от газопровода. В холупах их прокладывают от баллона к плите.
Термопаста КПТ-8
Кусочек негорючей ткани. Использовали асбест с термоинтерфейса котла отопления.
Берем и загибаем отрезок трубки на конце. Набиваем внутрь термопасту, вставляем туда датчик.
Это нужно для то, чтобы подогнать размер датчика, под размер ребер на горшке.
Вставляем эту конструкцию в межреберное пространство в месте выхлопного окна, так, чтобы одной стороной трубка полностью прикасалась к стенке цилиндра.
Провода при этом касаются ребер, хоть и заявлено, что они не расплавяся, я обернул их куском асбестной ткани.
Затем провода вывел к замку зажигания так, что при включенном зажигании включается датчик.
При спокойной езде датчик показывает 125 градусов, при дусте 135.
Затем я подумал, подумал, а как же влага?
Это все демонтировалось по причине очередной доработки.
Дело в том, что экран герметичный, печатная плата и микросхема нет.
Поэтому было принято решение залить все это силиконом.
Реализация:
В спичечный кробок был налит силикон, затем туда опустил прибор, дал высохнуть. Наутро излишки срезал ножом.
Результат меня удовлетворил, в ливень датчик не промок.
Был случай, когда он спас меня от прихвата. Датчик реагирует на то, какое кличество масла добавил в бак или езжу полагаясь на маслонасос.
Датчик регирует на понижение компрессии. У нас с BECK-ом компрессия на момент установки была в пределах у меня 7.2, у него 6.8
Температура при дусте 135 и 125 соответственно.
Сейчас у него компрессия 6.0 примерно 90С
Когда была 5.5 то около 80-85С
Почему раэбежка по компрессии такая?
Про это будет подробная статья с фотоотчетом и статистикой по использованию ХАДО.
Сейчас обработка в завершающей стадии и готовится вскрытие и фотосет.
Статью не читаю полной без фотографий. Набросал на скорую руку. В будущем будет более подробное описание.
это более дешевая разновидность
При встрече покажу.