[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Установка термодатчика.
@@@korish@@@Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:58 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Поскольку все думают, что я много рассказываю, но ничего не делаю, решил внести вклад в общее дело.

Итак идея эта не моя, но я реализовал ее на свой взгляд, немного домыслив.
Ссылку на статью первоисточник я не найду.

Итак:
На нашем радиорынке есть бутик, который специализируется на светодиодах, там большая бегущая строка и куча диодов.
У них в продаже 2 вида электронных термометров:

1 Подешевле, и качество хуже. Провода, легкоплавкая оплетка и показывает он катса до 120 С
2 25-30 грн. От -50 до +200 или 180С Его и берем.
Провода с оплеткой из качественного негорючего материала, колбочка залита термостойким герметиком.
Длины провода хватает для вывода его на переднюю панель скута. Рабочее напряжение катса от 7 до 15 вольт.

Для установки понадобится, как вариант, кусок медной трубки длиной 4-5 см - идеально подходит трубка от газопровода. В холупах их прокладывают от баллона к плите.
Термопаста КПТ-8
Кусочек негорючей ткани. Использовали асбест с термоинтерфейса котла отопления.

Берем и загибаем отрезок трубки на конце. Набиваем внутрь термопасту, вставляем туда датчик.
Это нужно для то, чтобы подогнать размер датчика, под размер ребер на горшке.
Вставляем эту конструкцию в межреберное пространство в месте выхлопного окна, так, чтобы одной стороной трубка полностью прикасалась к стенке цилиндра.
Провода при этом касаются ребер, хоть и заявлено, что они не расплавяся, я обернул их куском асбестной ткани.
Затем провода вывел к замку зажигания так, что при включенном зажигании включается датчик.
При спокойной езде датчик показывает 125 градусов, при дусте 135.
Затем я подумал, подумал, а как же влага?

Это все демонтировалось по причине очередной доработки.
Дело в том, что экран герметичный, печатная плата и микросхема нет.
Поэтому было принято решение залить все это силиконом.

Реализация:
В спичечный кробок был налит силикон, затем туда опустил прибор, дал высохнуть. Наутро излишки срезал ножом.
Результат меня удовлетворил, в ливень датчик не промок.

Был случай, когда он спас меня от прихвата. Датчик реагирует на то, какое кличество масла добавил в бак или езжу полагаясь на маслонасос.

Датчик регирует на понижение компрессии. У нас с BECK-ом компрессия на момент установки была в пределах у меня 7.2, у него 6.8
Температура при дусте 135 и 125 соответственно.
Сейчас у него компрессия 6.0 примерно 90С
Когда была 5.5 то около 80-85С
Почему раэбежка по компрессии такая?
Про это будет подробная статья с фотоотчетом и статистикой по использованию ХАДО.
Сейчас обработка в завершающей стадии и готовится вскрытие и фотосет.

Статью не читаю полной без фотографий. Набросал на скорую руку. В будущем будет более подробное описание.

это более дешевая разновидность

При встрече покажу.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Суббота, 15.03.2008, 17:20
 
лёхаДата: Пятница, 14.03.2008, 23:08 | Сообщение # 2
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спасибо
а фирменный скутерный термодатчик стоит 40 евро!!! wacko


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:09 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Манал я его.
Еще и небось на свечку одевается?
Видел раз в и-нете
 
BorodaДата: Пятница, 14.03.2008, 23:11 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

температура меряется в районе свечи,а не возле выхлопного окна

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:24 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пока головка нагреется я отслежу изменения нагрева гильзы.
Поэтому мне не важна температура головки, важна температура стенки циллиндра, к которой вплотную прижат термодат.
 
лёхаДата: Пятница, 14.03.2008, 23:39 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline



ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Пятница, 14.03.2008, 23:44 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мне тоже пофигу,просто к перегреву ведёт неправильная смесь,которая неправильно горит,а горит она под свечой...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:55 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Позволь с тобой несовсем согласиться.
Трение в первую очередь происходит на стенках циллиндра.
Теплоотдача чугуна меньше, нежели цветного металла.
И нагревается от в первую очередь локально.
Я к тому, что сначала трется стенка, а потом головка нагревается.
Датчик работает, он информативен и динамично меняет показания.
Ты любитель кинуть на ветер 40 евро?

Добавлено (14.03.2008, 23:55)
---------------------------------------------
При отказе маслоподачи бензин горит точно так же.
Только вот поршень шоркает по голому металлу.
Без масляной пленки.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Пятница, 14.03.2008, 23:56
 
BorodaДата: Суббота, 15.03.2008, 00:06 | Сообщение # 9
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я любитель выкидывать маслонасос и настраивать нормальную смесь

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 15.03.2008, 00:17 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Это мне известно.
И ИМХО это самый нажежный способ.
Но бывает неудобно.
На заправке синтетику в бак плеснут, они сразу на дно оседает.
Размешать в бутылке? Так в пластик на заправках не льют.
Короче есть офигенный плюс - не спалишь поршню по поводу отказа насоса.
И офигенный минус возить масло и дозировать его на заправке.
Это твой дырк часто стоит на радиотуче?
Ты там стояночнику сколько башляешь?
Я обычно ставлю за рынком.
 
BorodaДата: Суббота, 15.03.2008, 00:19 | Сообщение # 11
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я не бываю на радиотуче

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 15.03.2008, 00:31 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Там 1 перец каждый раз его вижу.
Мопед в наклейках, саксофон.
Ниразу не видел как едет.

Будете еще лажать датчик подобного образца?
Доказывайте его ненужность biggrin
По видимому это 1 полезная вещь, которую я сделал для мопеда своими руками.
Хотя и это плагиат. biggrin

 
TornadoДата: Воскресенье, 16.03.2008, 09:42 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не ругайтесь парни если надо датчик под свечу.берем предложеный вариант и вставляем датчик в эл.клемник он медный. формы колечка с трубкой как Леха выложил на фотки тока этот чуть толще надо стачивать.набиваем трубку термо пастой вставляем датчик и сверху силикон.

Жги резину но не свою душу!!!
 
mastaДата: Воскресенье, 16.03.2008, 10:56 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Там 1 перец каждый раз его вижу.
Мопед в наклейках, саксофон.
Ниразу не видел как едет.

На туче бываю почти каждые выходные... Что-то я там крутых аппаратов не видел...
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 14:44 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я сказал аппарат с саксофоном и наклейками.
Незнаю что в твоем понимании крутой.

Tornado
Молодец.
Действительно медт передаст тепло к датчику.
Только мне не нрпвится вариант под свечу.
ИМХО важнее знать температуру стенки цилиндра, а чугун имеет плохую теплопередачу и пока стенка будет разогреваться, то на головке будет не такое значительное повышение температуры.

 
PartizanДата: Понедельник, 17.03.2008, 08:04 | Сообщение # 16
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

@@@korish@@@, по поводу места установки термодатчика каждый решает сам что ему важнее, но граматнее устанавливать датчик на головку цилиндра - это матчасть и она неоспорима.

I RIDE - I LIVE!!!
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 08:55 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Совершенно верно.

Только вот на сходке увидел 1 из вариантов установки датчика на свечу.
Это вариант с клеммой.
На мой взгляд его проект не может жить, поскольку площадь теплопередачи мала, по отношению к площади рассеивания.

Датчик крепится тоненькой полоской металла, что неособенно качественно передает тепло.
В противовес этому на него будет постоянно нагнетаться охлажденный воздух куллером мопеда.

При таком раскладе наврядли можно снять точные данные.

Мне пришлось спрятать датчик на противоположную от куллера сторону, поскольку разброс температур был не в пользу точности данных.

Если я не прав, то хочу услышать аргументы.

40евро за правильный дат не предлагать.
Если уже и хочется повесить датчик на головку, то его следует боковой стороной прислонить и закрепить к головке, тогда площадь теплоотдачи будет примерно равной площади рассеивания.
идеальным решением была бы интеграция датчика непосредственно в головку, но я на такое не готов.
А для маньяков готовый рецепт - вынимаем щуп из колбочки. Высверливаем отверстие в головке в толстом месте. Интегрируем щуп, заливаем термостойким герметиком.

 
PartizanДата: Понедельник, 17.03.2008, 08:57 | Сообщение # 18
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ты сам ответил на свой вопрос

I RIDE - I LIVE!!!
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 17.03.2008, 09:18 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Partizan
Для менее умных.
Какой вопрос?
Какой ответ?
 
BorodaДата: Понедельник, 17.03.2008, 10:01 | Сообщение # 20
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

против знатоков теплопроводности металлов играет процесс именуемый сгорание смеси в камере сгорания. вопрос: как отреагирует датчик температуры на сильное обеднение смеси?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: