[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Установка термодатчика.
ad_tvДата: Вторник, 22.04.2008, 10:30 | Сообщение # 61
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Во первых пасиб, резину на передок сегодня уже поствил, по поводу бабочки, из любого материала (металла), она то будет сверху прижимать резисторы к головке, они то всё равно контачат с горшком, и заодно будут прикрывать их от обдува. завтра до работы на туче куплю провода МГТФ , это термостойкая шняга в тефлоне. Всё будет просто зашибись

 
ZX-spectrumДата: Вторник, 22.04.2008, 10:32 | Сообщение # 62
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А чем паять будешь? Припой не отойдет от температуры?

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 22.04.2008, 11:12 | Сообщение # 63
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

От температуры цилиндра припой не поплавится.
Температура плавления ПОС40 - 235
ПОС61 - 190



 
ad_tvДата: Четверг, 24.04.2008, 21:21 | Сообщение # 64
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так что всё пучком, и вначале можно даже сверху провод обмотать жилкой (типа бандажа), а потом смачно пропаять тугоплавким припоем, можно даже серебром(не смейтесь), но это уже изврат, можно даже зажать, клеммкой как в светильниках под провод

Добавлено (24.04.2008, 21:20)
---------------------------------------------
вот так я сегодня приморочил терморезисторы, может кто подскажет лучшую идею. и немного лоханулся со схемкой, из за конструкции датчиков, пришлось переколбасить самую малость, жаль что на готовой плате пару дорожек прийдётся резать, ну и бог сним, зато для всех выкину уже всё под ключ

Добавлено (24.04.2008, 21:21)
---------------------------------------------


 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 24.04.2008, 22:07 | Сообщение # 65
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ИМХО вообще неудачное место для крепления.
Там температура не играет должным образом.
Резских скачков вообще видно не будет.
Топи резюки глубже.
Чтоб они касались непосредственно поверхности головки.
Суть в том, что охлаждение будет их гасить в большей степени, нежели ребер охлаждения.
Площадь касания больше площади отдачи.

Раз уже просверлил, то сделай крепление, которое прижмет резюки к головке.

 
ad_tvДата: Воскресенье, 27.04.2008, 07:21 | Сообщение # 66
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да я пока не могу придумать как, сам понимаю, не лудшее место, вот и прошу совета, может кто чего лучше придумает

Добавлено (25.04.2008, 07:02)
---------------------------------------------
может накрыть их кусочком стеклоткани?

Добавлено (27.04.2008, 07:14)
---------------------------------------------


Вот полностью готовая схема, и разводка платы, кому что непонятно обращайтесь, но меня автомобилист со стажем и на мотоцикле он тоже много отъездил, отговорил меня от установки терморедатчика, говорит что в двухтактных перегрев по дурости, игра со смеью, а прогреваться пару минут и огонь, но наверное на прогрев всётаки поставлю, тем более всё проложено и спаяно, а может и на перегрев подключу, что бы провода не болтались

Добавлено (27.04.2008, 07:21)
---------------------------------------------
ЗЫ плата размером 3,5 * 5


 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 08:38 | Сообщение # 67
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На 2Т термодатчик - это очень актуально. Автомобилист не учел тот факт, что в наших 2Т присутствует масляный насос, и на сколько он бы не был надежен, существует вероятность его отказа.
При отсутствии масла в бензине, поршневая из-за повышенного трения очень быстро разогревается, что может привести к заклиниванию поршня или колец даже не по дурости, а в очень щадящем режиме. Индикатор температуры может спасти в подобном случае.
Я знаю, конечно, что лучше всего отказаться от маслонасоса, но это не есть очень удобно.



 
ad_tvДата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:03 | Сообщение # 68
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, ну тогда продолжаем работу, вот только датчики как крепить получше идей так и нет, можно оставить и там, но из за масла резкое повышение темп, передастся ли сразу по всему котлу, и как отъюстировать на большую температуру, это же надо разогревать двиг, опасно ведь. принимаются идеи и предложения smile

 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:29 | Сообщение # 69
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тупая идея, но с ходу в голову ничего не пришло.
Дождемся +40С на улице. Тогда можно будет проехать 10 км. с максимальной скоростью, тут уже и оленю понятно, что пора остановиться, чтоб остыть. Вот эту температуру и можно взять за пороговую для индикации.
Я ранее упоминал, что самая высокая температура в положении ВМТ в центре поршня напротив свечи, поэтому датчик буду крепить именно под свечу. (просто хочу видеть максимальную температуру в ЦПГ )
Температура, зависящая от трения, максимальна в местах прилегания поршниевых колец. Скорость изменения температуры, максимальна в местах минимального колличества мелалла. Т.к. выпускное окно довольно большое (соответственно там минимум металла для теплоотвода) и напротив этого окна ходят кольца, то именно там нужно измерять температуру при усилении трения.



 
ad_tvДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:45 | Сообщение # 70
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

идея не тупая, другой альтернативы я не вижу, я тож думал об этом. думаю может возникнуть проблемка вот в чём, механника терморезюков сможет ли выдержать подобные вибрации двигла, это раз, фторое помехи, не будет ли каких наводок на резюк при работе двига? и ещё, думаю ставить где угодно можно, просто после пробега в жару, тупо накрутить подстоечник, что бы поджечь диод (типа ввести поправку на ошибку), только постараюсь им площадь соприкосновения увеличить, может прийдётся пастой пользоваться, а можно запхать их в клемму для проводов, а свечёй продеть в кольцо и закрутить? как идейка?, да, токоограничители на диоды, полтора кила, можно поставить поменьше, к примеру по одному килу, а то тускловато будет, при 1,5 ток всего 5 ма, прикинь, так что можно смело 1 или меньше ставить

 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:14 | Сообщение # 71
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По поводу клеммы под свечу, я именно так себе это и представлял, только собирался самостоятельно выточить её из медного листа, выполнив конструкцию так, чтоб термодатчик был полностью обернут медным теплопроводником. Но вылез подводный камень в форме надсвечника closedeyes
Герметизирующая свечная резинка на Хондах выполнена в такой форме, что придется увести датчик ~ на 3 см от свечи, а это вызовет колоссальные потери в точности показаний.
Начинаю подумывать о термодатчике с резьбой, реализуемый в европейских каталогах. Просверлить отверстие и нарезать резьбу в головке цилиндра, в результате точность показаний будет максимальна. К тому же расположить датчик можно между двумя зонами, рассматриваемыми ранее (температура в камере сгорания и температура при трении), таким образом, получим среднее значение температур, что есть очень хорошо.

На счет светодиодов, балансное сопротивление можно уменьшить до 600 Ом. (Это не теория, проверено на практике.)



 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:10 | Сообщение # 72
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не знаю как на головке.
Но после того, как BECK По своему врожденному пофигизму не поправил выскочивший из ребер охлаждения датчик и не уследил повышения температуры.
Короче прихватил поршню.
Теперь-то датчик стоит на своем месте.
Только вот показывает он уже совсем другие величины.

Нами был зарегистрирован рекорд температуры его поршни после 10 мин сверления.

180! градусов!!!!
У меня в этот момент температура не поднялась выше 125.

Поскольку на месте прихвата не образуется масляная пленка, то и температура там катастрофически ростет.
Двиг при этом не стремится заклинить.
Отсюда мои предположения камательно 150 градусов критической температуры следует поправить.

С хорошим маслом по ходу и 160 не проблема.
Еще раз напоминаю, что данные снимаем с района выхлопного окна.

 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:41 | Сообщение # 73
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На данный момент тему выбора температур предлогаю приостановить. Летом проведем измерения с помощью мультиметра и создадим таблицу на основании которой можно построить теплограмму.
Для тех, кто не знает, что это такое, привожу пример ниже, только вместо здания будет цилиндр.
(Эх, лишь бы лень не одолела smile )




 
ad_tvДата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:40 | Сообщение # 74
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вадим, всё класс, так и поступим, тем более, что всё готово и отработано, теперь я пока что просто поюзаю резюки на головке, на предмет прочности, твой вариант рулит с датчиками под резьбу, лишь бы мы их достать могли массово, я же разрабатывал для всех, самому мне было бы нетрудно, мне подогнали термодатчики с АН-24, с цилиндра, они имеют форму большой шайбы, и потолще, я то могу себе на этом сделать, крепить несложно, а где тогда другие их достанут? мы то пытаемся сделать повторяемую всеми схему. по поводу диодов, баланс у ни можно уменьшать до тока (на таких) 20 мА,так что можно опустить и до 400 Ом, но из практики я даю неболее 10 мА, просто хватало яркости, но в комнате, мо можно и больше ток пропускать, потерпят, тем более они не всегда работать будут

 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:58 | Сообщение # 75
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Еще, как вариант, можно купить светодиоды так называемого "сверхяркого" свечения. Уж их то хорошо видно, да и прослужат дольше, чем скутер smile


 
ad_tvДата: Понедельник, 28.04.2008, 07:49 | Сообщение # 76
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вадим, зачем, лишнее это, красный свет в приборке ты же замечаешь легко, и светофоры именно красные, по науке это, а сверхярких, 2 в одном корпусе я незнаю, может и есть конечно. можно даже пьезик поставить для слепых :). по ходу пьесы будем посмотреть, ок? Но вот видиш, у BECK была подоюная шняга, и всё равно его это не спасло, я понимаю, из за безалаберности его конечно, зато теперь ему зимой не холодно, до 180 разогревается biggrin biggrin

 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 28.04.2008, 18:49 | Сообщение # 77
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv
Не смешно! В особенности от того, кто его не знает-слышать такие вещи.
Максимально корректно ответил.

По делу.
У него выпал щуп с нужного посадочного места, поэтому такой результат.

Но я останусь при своем мнении, что светодиод - это говно.
Ставьте цифровой датчик.
Вальдемар твой образец представляет для меня верх мечтаний.
2 цифровых датчика.
1-замер головки
2-замер выхлопа
Вот это информативность!
В жару всегда можно отследить и качество смеси и сушняк.
По показаниям датчиков и разбросу температур.

А теперь самый важный и главный вопрос?
Кто может спаять тахометр?
Пацики это наиважнейший для меня девайс.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Понедельник, 28.04.2008, 18:52
 
ad_tvДата: Понедельник, 28.04.2008, 19:33 | Сообщение # 78
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мужики, простите если кого то по неакуратности случайно обидел, был неправ, просто сегодня много ремонта по дому было, устал, вот и ляпнул что то неподумав, просто прозвучала фраза выше, что он недоглядел, и щуп выпал. по поводу датчиков, я то и светодиоды себе не очень уже хочу, японцы наверное неглупые люди, если не поставили, значит не очень надо, но у меня уже азарт, доделать это, да и лишняя информативность не помешает, но вот смотреть на цифры во время движения, что то тоже не очень правильно, да ещё на два, а светодиод просто предупредит об угрозе ИМХО. @@@korish@@@, тебе какой нужен, цифра или светодиодная шкала? что нить придумаем, ок?

 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:02 | Сообщение # 79
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я был тоже слегка, резок.
Но это крик души.
750 грн умирает.

Конечно же цифра.
9999 максимум.
Больше не нужно.
На основе цифрового табло.
у меня ты его видел.
Пацанам конечно больше нужно 99999 тем у кого больше 10000 крутит.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Понедельник, 28.04.2008, 20:10
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 28.04.2008, 20:50 | Сообщение # 80
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Есть три пути решения:
1. Сложный - цифровой тахометр (по сути, частотомер с цифровой индикацией, с АЦП преобразователем)
2. Средней сложности - цифроаналоговый (практически то же самое, что и первый пункт, только индикация выводится на шкалу светодиодов)
3. Простой - аналоговый (показания выводятся на стрелочный индикатор)

Я немного уже отстал от прогресса электроники в автотехнике, но знаю, что существует еще один вариант, он довольно прост, но при этом даже лучше первого варианта. Я об использовании программируемого микроконтроллера. Тахометр с полноценной цифровой многоразрядной индикацией может быть выполнен с использованием всего одной микросхемы. Этому посвящена очень крупная и информативная тема по этой ссылке http://www.moto.com.ua/forum.php?id=61863&page=1



 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: