[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Установка термодатчика.
ad_tvДата: Понедельник, 14.04.2008, 20:21 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну с этим можно и договорится куда всем ставить, сейчас примерную схемку выкину

Добавлено (14.04.2008, 20:16)
---------------------------------------------
я же говорил простейшая схема получилась

Добавлено (14.04.2008, 20:21)
---------------------------------------------
схемку нарисовал пошурику и коряво, это пока сырой вариант


 
лёхаДата: Понедельник, 14.04.2008, 20:42 | Сообщение # 42
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

порог срабатывания светодиодов как я понял будет регулироватся подстроечным резистором R1 ?

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
ad_tvДата: Вторник, 15.04.2008, 08:23 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да R1, но надо проверить что бы всё работало скачкообразно, а не плавно перетекало из одного цвета в другой, может прийдётся помудрить с компаратором, а может так будет красивше и круче

Добавлено (14.04.2008, 21:20)
---------------------------------------------
люди, не смотрите пока на обозначения, это прога по рисованию схем сама от балды поставила

Добавлено (15.04.2008, 08:23)
---------------------------------------------
я тоже считаю, что темп надо контролировать на гильзе а не на юбке свечи, хотя, сколько людей, столько мнений


 
VadimCrimeaДата: Вторник, 15.04.2008, 08:38 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ad_tv, отличная реализация. Молодец.
Но себе бы я такую не поставил, т.к. не люблю постоянного свечения светодиодов.
Я бы остановился на двух компараторах и одном генераторе, т.е. чтоб датчик был двухуровневый, к примеру до 100С ничего не происходит, после 100 загорается зеленый светодиод, после 120С начинает моргать красный светодиод.
А так твоя идея имеет полное право жить.
Дорабатывай схему, если соберешь на плате, и сфотографируешь будет еще лучше. А возможно напишешь статейку, типа как собрать эту конструкцию человеку без радиотехнического опыта. Тогда мы опубликуем статью в соответствующем разделе сайта.



 
ad_tvДата: Вторник, 15.04.2008, 09:34 | Сообщение # 45
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, не спеши, эт пока набросок, гореть постоянно я думаю не будет, просто поставлю ещё два кубика в параллель датчику(типа второе реле), и когда подошло предупреждение, загорелся например желтый, когда перебор, красный, можно даже мультик поставить простейший, что бы моргал, или вообще, глушил скут.

Добавлено (15.04.2008, 09:34)
---------------------------------------------
не хочу компараторы, что бы люди без опыта смогли повторить, стараюсь упростить до безобразия smile


 
ZX-spectrumДата: Вторник, 15.04.2008, 09:58 | Сообщение # 46
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Понятно, что датчик можно настроить на определенную температуру
Вот тут вопрос какую именно? Ведь в разных местах горшка она разная
А корректировка на зиму? Зимой двигатель работает на более низких температурах (особенно в мороз!)


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 15.04.2008, 10:22 | Сообщение # 47
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, Можно ввести переключатель и еще один подстроечный резистор. Один отстроить на летний режим, второй на зимний. Хотя ИМХО это не нужно, мы измеряем температуру перегрева, чтоб не заклинила поршневая, а это значение в цилиндре не зависит от погоды. Просто летом перегрев наступит быстрее, чем зимой.

ad_tv, извини, что воспользовался твоей схемой.

Прикрепления: 79b801f6891e.bmp (25.4 Kb)



 
ZX-spectrumДата: Вторник, 15.04.2008, 11:38 | Сообщение # 48
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вариант отличный!! Но информация о том как прогрелся двигатель тоже важна

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ad_tvДата: Вторник, 15.04.2008, 11:48 | Сообщение # 49
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, парни, не вопрос, схему колбасте как хотите, это будем считать наши общие усилия, но я с вадимом согласен, нам нужно недопустить прихвата, ну и пусть зимой холоднее котёл, и слава богу, лишь бы не перебор. Ща схожу на работу, прийду к 21 (тв всётаки), а завтра попробую на кубике с датчиком подобрать делитель.
А мерять наверное лучше около выпуска, прихват то там ИМХО, но если есть мысли, делитесь!

Добавлено (15.04.2008, 11:48)
---------------------------------------------
а вот для того что бы видеть прогрев двига, и можно другой диод поставить, типа холодный, горит, нормальная темп, ничего не горит, перебор, загорается другой диод


 
ZX-spectrumДата: Вторник, 15.04.2008, 12:22 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ad_tv)
а вот для того что бы видеть прогрев двига, и можно другой диод поставить, типа холодный, горит, нормальная темп, ничего не горит, перебор, загорается другой диод

вот для этого я и предлагал двухцветный
чтоб дырок лишних не сверлить в приборке


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 15.04.2008, 12:46 | Сообщение # 51
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я думаю, что при ярком солнце, изменение цвета можно не заметить.
А на счет дырок, можно будет выполнить так, что будет солиднее смотреться, чем в стандарте.



 
ad_tvДата: Среда, 16.04.2008, 10:27 | Сообщение # 52
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну да, можно красиво всё оформить. я о другом, прикинте, не нашел дома термощуп с мультиметра, пообещали завтра на работу принести какойто датчик, завтра сбегаю на работу за ним, хоть и выходной, но он какойто спец. не все такой найдут. поюзаю его , а потом переколбашу под то что есть на туче

Добавлено (16.04.2008, 10:24)
---------------------------------------------
на работе голяк, не принесли, поехал на тучу, купил терморезистор и микросу, датчик за 20 грн, что то жаба задавила. сфоткал на тел упаковку датчика, там параметры, смотрите

Добавлено (16.04.2008, 10:27)
---------------------------------------------
что то мелко вышло, но у меня на компе видно в полную, короче верхний предел от 400 и выше, от типа зависит


 
ZX-spectrumДата: Среда, 16.04.2008, 10:33 | Сообщение # 53
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня такой датчик шел в комплекте к мультиметру. Там проводок и наплавлен какой-то метал (капелька). Только неизвестно, как его к горшку примостырить.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ad_tvДата: Четверг, 17.04.2008, 11:57 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, я сегодня терморезистор прмотал к термометру, к низу, где греть надо, и грел их вместе контролируя мультиметром, короче, сопротивление упало с 47 до 2 ом при темп 145 , на 110 грвдусах было ом 15, так что динамика есть, и это здорво. всё будет нормуль. Да, Колян, сегодня ехал на тучу и движек стал работать жестко, домой то я доехал, но помоему это пробой прокладки прогрессирует под головкой, по этому то мне теперь надо очень скоро, ща разберу, сверху гляну, тогда скажу подробнее

Добавлено (16.04.2008, 13:14)
---------------------------------------------
прошу прощения, не омы а килоомы

Добавлено (16.04.2008, 18:43)
---------------------------------------------
вот проверил схемку, пока на соплях, но работает отменно, теперь определимся, что хотим контролировать и можно платку разработать. выкидываю фотку, спецом положил на фотки 10*15, около мультиметра (он у иеня большой) и паяльника (а вот он маленький), что бы представили размер получившегося и улыбнулись.

Добавлено (16.04.2008, 18:45)
---------------------------------------------

Добавлено (17.04.2008, 11:57)
---------------------------------------------
вот схема полностью рабочая



 
М@ньяКДата: Суббота, 19.04.2008, 15:55 | Сообщение # 55
Проверенные
колёса: Yamaha ZR super jog
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

если что извените)) просто было лень читать все выше написаное, короче у мну была сузуки летс1 на ней стоял термодатчик (покупал на радио рынке) работал норм, я его установил возле выхлопа, т.к. чаще всего прихват бывает там, а от того что ты знаешь температуру головки ничего не измениться т.к. не знаешь температуру цилиндра и прехват (перегрев) не в головке происходит а в цилиндре, если что не так исправте...

М@ньяК
 
BorodaДата: Суббота, 19.04.2008, 18:46 | Сообщение # 56
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

перегревы напрямую зависят от настройки смеси и темпереатуры газов в камере сгорания.поэтому чаще всего измеряют 2 параметра: температуру мотора в районе свечи и температуру выхлопных газов.а прихват может быть в любом месте поршня.всё зависит от того,что привело к нему (например масляное голодание)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 01:55 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Позволите воздержаться от коментариев?
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 21.04.2008, 10:33 | Сообщение # 58
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я, если буду ставить термодатчик, то буду ставить именно на свечу, хотябы потому, что мне так удобней. А что касается места измерения температуры, можно отколибровать измеритель в нужную сторону. Предположим, что температура возле выхлопного окна близка к критической 130С, значит на свече будет приблизитнльно 100C, соответственно я накручу погрешность так, чтоб у меня показывало на свече отображалось 130.


 
ad_tvДата: Понедельник, 21.04.2008, 21:25 | Сообщение # 59
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

привет всем, только пришел с работы и появился нет, с субботы не было. сейчас поем и выложу фотку рабочей схемы. VadimCrimea, полностью прав, нет ничего проще закрепить где угодно, и тупо ввести поправку. подумаем как крепить датчики. их два, на прогрев (диод горит), и потом зажигается красный на перегрев(диод двухцветный.
по поводу крепления есть идейка, но это через пол часа

Добавлено (21.04.2008, 20:33)
---------------------------------------------
после прогрева, гдето 40 (можно настроить) зеленый гаснет

Добавлено (21.04.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Вот фотка собранного устройства. А идея такая, по одну из шпилек положить шайбу с крыльями как у бабочки, и закрутив шпильку цилиндра мы крыльями прижмём два терморезистора (каждым крылом по одному)

Добавлено (21.04.2008, 21:25)
---------------------------------------------


 
ZX-spectrumДата: Вторник, 22.04.2008, 09:28 | Сообщение # 60
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ad_tv)
шайбу с крыльями как у бабочки

она из меди должна быть
готовой такой нет, придется самому точить или просить знакомого токаря


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: