Установка термодатчика.
|
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 20:21 | Сообщение # 41 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ну с этим можно и договорится куда всем ставить, сейчас примерную схемку выкину Добавлено (14.04.2008, 20:16) --------------------------------------------- я же говорил простейшая схема получилась  Добавлено (14.04.2008, 20:21) --------------------------------------------- схемку нарисовал пошурику и коряво, это пока сырой вариант
| | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 20:42 | Сообщение # 42 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| порог срабатывания светодиодов как я понял будет регулироватся подстроечным резистором R1 ?
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 15.04.2008, 08:23 | Сообщение # 43 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| да R1, но надо проверить что бы всё работало скачкообразно, а не плавно перетекало из одного цвета в другой, может прийдётся помудрить с компаратором, а может так будет красивше и круче Добавлено (14.04.2008, 21:20) --------------------------------------------- люди, не смотрите пока на обозначения, это прога по рисованию схем сама от балды поставила Добавлено (15.04.2008, 08:23) --------------------------------------------- я тоже считаю, что темп надо контролировать на гильзе а не на юбке свечи, хотя, сколько людей, столько мнений
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 15.04.2008, 08:38 | Сообщение # 44 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| ad_tv, отличная реализация. Молодец. Но себе бы я такую не поставил, т.к. не люблю постоянного свечения светодиодов. Я бы остановился на двух компараторах и одном генераторе, т.е. чтоб датчик был двухуровневый, к примеру до 100С ничего не происходит, после 100 загорается зеленый светодиод, после 120С начинает моргать красный светодиод. А так твоя идея имеет полное право жить. Дорабатывай схему, если соберешь на плате, и сфотографируешь будет еще лучше. А возможно напишешь статейку, типа как собрать эту конструкцию человеку без радиотехнического опыта. Тогда мы опубликуем статью в соответствующем разделе сайта.
| | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 15.04.2008, 09:34 | Сообщение # 45 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, не спеши, эт пока набросок, гореть постоянно я думаю не будет, просто поставлю ещё два кубика в параллель датчику(типа второе реле), и когда подошло предупреждение, загорелся например желтый, когда перебор, красный, можно даже мультик поставить простейший, что бы моргал, или вообще, глушил скут. Добавлено (15.04.2008, 09:34) --------------------------------------------- не хочу компараторы, что бы люди без опыта смогли повторить, стараюсь упростить до безобразия 
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 15.04.2008, 09:58 | Сообщение # 46 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Понятно, что датчик можно настроить на определенную температуру Вот тут вопрос какую именно? Ведь в разных местах горшка она разная А корректировка на зиму? Зимой двигатель работает на более низких температурах (особенно в мороз!)
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 15.04.2008, 10:22 | Сообщение # 47 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum, Можно ввести переключатель и еще один подстроечный резистор. Один отстроить на летний режим, второй на зимний. Хотя ИМХО это не нужно, мы измеряем температуру перегрева, чтоб не заклинила поршневая, а это значение в цилиндре не зависит от погоды. Просто летом перегрев наступит быстрее, чем зимой. ad_tv, извини, что воспользовался твоей схемой. 
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 15.04.2008, 11:38 | Сообщение # 48 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Вариант отличный!! Но информация о том как прогрелся двигатель тоже важна
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ad_tv | Дата: Вторник, 15.04.2008, 11:48 | Сообщение # 49 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, парни, не вопрос, схему колбасте как хотите, это будем считать наши общие усилия, но я с вадимом согласен, нам нужно недопустить прихвата, ну и пусть зимой холоднее котёл, и слава богу, лишь бы не перебор. Ща схожу на работу, прийду к 21 (тв всётаки), а завтра попробую на кубике с датчиком подобрать делитель. А мерять наверное лучше около выпуска, прихват то там ИМХО, но если есть мысли, делитесь!Добавлено (15.04.2008, 11:48) --------------------------------------------- а вот для того что бы видеть прогрев двига, и можно другой диод поставить, типа холодный, горит, нормальная темп, ничего не горит, перебор, загорается другой диод
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 15.04.2008, 12:22 | Сообщение # 50 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (ad_tv) а вот для того что бы видеть прогрев двига, и можно другой диод поставить, типа холодный, горит, нормальная темп, ничего не горит, перебор, загорается другой диод вот для этого я и предлагал двухцветный чтоб дырок лишних не сверлить в приборке
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 15.04.2008, 12:46 | Сообщение # 51 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Я думаю, что при ярком солнце, изменение цвета можно не заметить. А на счет дырок, можно будет выполнить так, что будет солиднее смотреться, чем в стандарте.
| | |
|
ad_tv | Дата: Среда, 16.04.2008, 10:27 | Сообщение # 52 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ну да, можно красиво всё оформить. я о другом, прикинте, не нашел дома термощуп с мультиметра, пообещали завтра на работу принести какойто датчик, завтра сбегаю на работу за ним, хоть и выходной, но он какойто спец. не все такой найдут. поюзаю его , а потом переколбашу под то что есть на туче Добавлено (16.04.2008, 10:24) --------------------------------------------- на работе голяк, не принесли, поехал на тучу, купил терморезистор и микросу, датчик за 20 грн, что то жаба задавила. сфоткал на тел упаковку датчика, там параметры, смотрите  Добавлено (16.04.2008, 10:27) --------------------------------------------- что то мелко вышло, но у меня на компе видно в полную, короче верхний предел от 400 и выше, от типа зависит
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Среда, 16.04.2008, 10:33 | Сообщение # 53 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| У меня такой датчик шел в комплекте к мультиметру. Там проводок и наплавлен какой-то метал (капелька). Только неизвестно, как его к горшку примостырить.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ad_tv | Дата: Четверг, 17.04.2008, 11:57 | Сообщение # 54 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum, я сегодня терморезистор прмотал к термометру, к низу, где греть надо, и грел их вместе контролируя мультиметром, короче, сопротивление упало с 47 до 2 ом при темп 145 , на 110 грвдусах было ом 15, так что динамика есть, и это здорво. всё будет нормуль. Да, Колян, сегодня ехал на тучу и движек стал работать жестко, домой то я доехал, но помоему это пробой прокладки прогрессирует под головкой, по этому то мне теперь надо очень скоро, ща разберу, сверху гляну, тогда скажу подробнее Добавлено (16.04.2008, 13:14) --------------------------------------------- прошу прощения, не омы а килоомы Добавлено (16.04.2008, 18:43) --------------------------------------------- вот проверил схемку, пока на соплях, но работает отменно, теперь определимся, что хотим контролировать и можно платку разработать. выкидываю фотку, спецом положил на фотки 10*15, около мультиметра (он у иеня большой) и паяльника (а вот он маленький), что бы представили размер получившегося и улыбнулись.  Добавлено (16.04.2008, 18:45) ---------------------------------------------
 Добавлено (17.04.2008, 11:57) --------------------------------------------- вот схема полностью рабочая 
| | |
|
М@ньяК | Дата: Суббота, 19.04.2008, 15:55 | Сообщение # 55 | Проверенные колёса: Yamaha ZR super jog откуда:
Сообщений: 48
Репутация 0 ±
Замечаний:
| если что извените)) просто было лень читать все выше написаное, короче у мну была сузуки летс1 на ней стоял термодатчик (покупал на радио рынке) работал норм, я его установил возле выхлопа, т.к. чаще всего прихват бывает там, а от того что ты знаешь температуру головки ничего не измениться т.к. не знаешь температуру цилиндра и прехват (перегрев) не в головке происходит а в цилиндре, если что не так исправте...
М@ньяК | | |
|
Boroda | Дата: Суббота, 19.04.2008, 18:46 | Сообщение # 56 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| перегревы напрямую зависят от настройки смеси и темпереатуры газов в камере сгорания.поэтому чаще всего измеряют 2 параметра: температуру мотора в районе свечи и температуру выхлопных газов.а прихват может быть в любом месте поршня.всё зависит от того,что привело к нему (например масляное голодание)
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 01:55 | Сообщение # 57 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Позволите воздержаться от коментариев? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 10:33 | Сообщение # 58 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Я, если буду ставить термодатчик, то буду ставить именно на свечу, хотябы потому, что мне так удобней. А что касается места измерения температуры, можно отколибровать измеритель в нужную сторону. Предположим, что температура возле выхлопного окна близка к критической 130С, значит на свече будет приблизитнльно 100C, соответственно я накручу погрешность так, чтоб у меня показывало на свече отображалось 130.
| | |
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:25 | Сообщение # 59 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| привет всем, только пришел с работы и появился нет, с субботы не было. сейчас поем и выложу фотку рабочей схемы. VadimCrimea, полностью прав, нет ничего проще закрепить где угодно, и тупо ввести поправку. подумаем как крепить датчики. их два, на прогрев (диод горит), и потом зажигается красный на перегрев(диод двухцветный. по поводу крепления есть идейка, но это через пол часаДобавлено (21.04.2008, 20:33) --------------------------------------------- после прогрева, гдето 40 (можно настроить) зеленый гаснет Добавлено (21.04.2008, 21:24) --------------------------------------------- Вот фотка собранного устройства. А идея такая, по одну из шпилек положить шайбу с крыльями как у бабочки, и закрутив шпильку цилиндра мы крыльями прижмём два терморезистора (каждым крылом по одному)  Добавлено (21.04.2008, 21:25) ---------------------------------------------

| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 22.04.2008, 09:28 | Сообщение # 60 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (ad_tv) шайбу с крыльями как у бабочки она из меди должна быть готовой такой нет, придется самому точить или просить знакомого токаря
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|