Установка термодатчика.
|
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 08.05.2008, 18:06 | Сообщение # 101 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ad_tv Ок - спасибо! | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 15.08.2008, 17:04 | Сообщение # 102 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Решил перечитать старую тему и пришла в голову идея. Стадии прогрева двигателя. стадия 1 - холодный мотор. Резко начинает захлебываться и не тянет. Быстро проходит. стадия 2 - прогретый мотор. Бодрое рычание под задницей. Слегка повышена динамика. стадия 3 - хорошо прогретый мотор. Переходит в свой обычный режим журчания, сопения, ревения или как там у вас... стадия 4 - перегретый мотор. Общая вялость. Работает тихо, даже хочет заглохнуть на холостых. стадия 5 - очень перегретый мотор. Второе дыхание, появляется резвость и прыткость. Звук становиться звонким, металлическим. стадия 6 - финита. К сожалению второе дыхание мотора буквально сразу заменяется последним. Прихват. Занавес. Это и так все знают, но именно вышеперечисленное отговаривает меня от термодатчика. Есть шанс потерять бдительность и поверить тем циферкам, что светятся на табло. ИМХО!
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 15.08.2008, 21:32 | Сообщение # 103 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum, я пришел к тому же, чем больше несертифицированных "помощников" которые могут отказать в момент которого не ждёшь, тем меньше бдительности. Знаем из истории, вооруженные до зубов отряды, потерявшие из за вооружения бдительность, проигрывали невооруженным людям с обострёнными чувствами. простите за флуд
| | |
|
PSIH | Дата: Четверг, 04.09.2008, 16:14 | Сообщение # 104 | Проверенные колёса: Yamaha GEAR откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Неюольшое подведение итогов 1. Тахометр хорош тока для тачек с КПП, чтобы мотор не ухуй....ть 2. Термодатчик лучше подойдёт спортивным болидам, знать когда ты крякнешь на треке а так водительское чутьё должно быть у каждого!!! 3. Чем проще система - тем надёжнее работает. ИМХО. P.S. Читай здесь и делай сам:Установка БортКомпа
Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
Сообщение отредактировал PSIH - Четверг, 04.09.2008, 16:21 | | |
|
SergoRus | Дата: Вторник, 09.09.2008, 08:12 | Сообщение # 105 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Вот тут описал как установили датчик на азиата. http://ozone.at.ua/forum/16-448-1
| | |
|
Flaik | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:09 | Сообщение # 106 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| хз у мну стоит вольтметр и термометр с того же радиорынка.оч полезные вещи. поставил не жалуюсь.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|